Ответы на любые вопросы в нашем телеграм-канале Курорт Красная Поляна. Подпишись.
Официальный сайт Курорта Красная Поляна
25 сентября 2025

ReFashion Business Campus: итоги

На неделю Курорт Красная Поляна стал местом встречи представителей сообщества российской модной индустрии. Открывали бизнес-кампус идеологи и основатели проекта Ксения Собчак, Евгения Суфиянова, а также куратор деловой программы Александр Перепелки. Главной целью ReFashion Business Campus стала перезагрузка модной индустрии в России.

«Мне очень приятно, что люди очень ждали рабочих сессий, что уже в самолете по пути в Сочи сами спикеры рассказали мне, что хотят посетить и послушать многое из программы, что ReFashion Business Campus действительно стал важным индустриальным мероприятием. Мы собрали лучших людей из индустрии, которым действительно есть, что рассказать. Мне было крайне важно, чтобы качество деловой программы соответствовало нашей большой амбиции. В эти дни на Курорте Красная Поляна были не просто люди, рассказывающие про успешный успех и одетые в модные бренды, но те, кто строил бизнес, добился высот, имеет прямое отношение к индустрии в России, которая сейчас проходит очень интересный период бурного роста и формирования. Явный «НЭП» fashion-индустрии происходит на наших глазах и поэтому так важно перенимать колоссальный опыт основных игроков», — отметила Ксения Собчак на встрече с журналистами в первый день кампуса.

«Для меня самое ценное – это два момента: во-первых, люди с микрофоном в руках, которые вставали в конце сессий и представлялись как владельцы конкретных брендов. Это значит, что сюда приехали люди из индустрии, которым эта информация действительно нужна. И во-вторых, то, что спикеры после сессии не уходили, а оставались на другие сессии, чтобы слушать своих коллег. Это значит, что программа востребована и гостями, и спикерами. Мне кажется, все нашли за эти три дня что-то для себя: и серьезные знания, и возможность посмеяться, и отдохнуть», — поделился впечатлениями Александр Перепелкин, куратор деловой программы ReFashion Business Campus.

На мероприятие съехались гости из 3 стран и 65 городов, а общее число участников за все дни составило 1250 человек. Особым событием для всех участников стал прилет 110 человек вместе с Ксенией Собчак на специальном рейсе официального авиаперевозчика — S7 Airlines. В рамках Refashion выступили 62 спикера, представивших более 40 лекций, панельных дискуссий и открытых интервью. Деловая программа состояла из 3 основных треков для бизнесов разного уровня: «От идеи до запуска», «Точка роста» и «Переход к устойчивости» и 1 параллельного трека с актуальными кейсами на 5 важных тем, а также двух больших рубрик «Большая идея», «Большая история», которые проходили в Амфитеатре.

Участники погрузились в интенсивную деловую программу – слушали лекции, разбирали реальные кейсы, участвовали в воркшопах и дискуссиях, презентовали собственные проекты и, конечно, знакомились, общались, делились друг с другом бесценным опытом в неформальной и теплой атмосфере кампуса. ReFashion Business Campus объединил дизайнеров, производственников, ритейлеров, медиаторов, стратегов, а также представителей ведущих медиа, модных инфлюенсеров, продюсеров, инвесторов и всех тех, кто сегодня формирует генетический код российской моды. В режиме реального времени создавались импульсы для новых уникальных проектов, коллабораций, стратегий и решений в среде профессионального сообщества.

Одним из знаковых событий кампуса стало открытое интервью Ксении Собчак с Нино Шаматава, соосновательницей культового модного Дома Ushatava. Откровенный, живой и вдохновляющий разговор привлек в конференц-зал отеля RIXOS практически всех гостей кампуса. В рамках беседы Нино поделилась опытом создания авангардного бренда, который искусно балансирует между ностальгией, самоиронией и смелым взглядом в будущее.

«Курорт Красная Поляна — один из флагманов MICE-направления на Юге России. Доля MICE-гостей сегодня составляет около 17% от общего турпотока. Чтобы сохранять лидерство, команда курорта постоянно отслеживает мировые тенденции индустрии, внедряет инновационные решения и повышает уровень сервиса. Уникальное наше преимущество — возможность превратить Поляну 960 в закрытый город, доступный исключительно для участников мероприятия. В целом инфраструктура курорта позволяет одновременно принять свыше шести тысяч гостей», – отметила руководитель направления продаж горного кластера Марина Мотовилова.


Главная
Меню
Закрыть меню
Отели
Услуги