Одна карта - горы возможностей
Покупать онлайн — выгоднее!
Станьте участником программы лояльности и получайте кешбэк баллами до 10% с каждой покупки.
Пользуйтесь программой лояльности постоянно. При авторизованных покупках на сайте вы сможете повысить уровень своей карты и увеличить кешбэк: SILVER 3% - GOLD 7% - PLATINUM 10%
Данные о ваших покупках будут всегда в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.
Условия начисления баллов при покупках на официальном сайте
| | | |
Тип карты | Silver | Gold | Platinum |
Базовые тарифы в отелях и апартаментах* | 3% | 5% | 7% |
Специальные тарифы в отелях и апартаментах** | 1% | 3% | 5% |
Собственные сервисы и услуги горы*** | 5% | 7% | 10% |
Партнерские сервисы**** | 1% | 2% | 3% |
*Тарифы не участвующие в спецпредложениях.
**Тарифы участвующие в спецпредложениях.
***Билеты, ски-пассы, мерч, баня, гиды, академия райдеров, медицинские программы и другие сервисы курорта (со всеми тарифами можно ознакомиться в правилах программы лояльности).
****Аквапарк, хаски-центр, Лес Чудес, полет на воздушном шаре.
За покупку с помощью баллов новые баллы не начисляются.
Баллы не начисляются и не списываются при оплате услуг и товаров, участвующих в акциях, пакетных предложениях, специальных тарифах.
При продлении бронирования баллы будут начисляться только при продлении на сайте курорта.
При бронировании отеля баллы будут начислены через 3 дня после выезда.
Возможности списания баллов при следующих покупках на официальном сайте
| | | |
Тип карты | Silver | Gold | Platinum |
Базовые тарифы в отелях и апартаментах | 7% | 9% | 12% |
Специальные тарифы в отелях и апартаментах | 5% | 7% | 10% |
Собственные сервисы и услуги горы | 10% | 15% | 20% |
Партнерские сервисы | 3% | 4% | 5% |
Указан максимальный процент списания при покупке с помощью баллов.
За покупку с помощью баллов новые баллы не начисляются.
Баллы не начисляются и не списываются при оплате услуг и товаров, участвующих в акциях, пакетных предложений, специальных тарифов и т.п.
Привилегии в отелях курорта
Каждый участник программы лояльности может рассчитывать на дополнительные преференции при проживании в отелях и апартаментах курорта. Предоставление услуг зависит от выбранного отеля.
| | | |
Тип карты | Silver | Gold | Platinum |
Баллы за первое бронирование через сайт или мобильное приложение | 10% | 10% | 10% |
Поздний выезд при наличии возможности в отеле, до 15 часов дня | - | - | + |
Ранний заезд при наличии возможности в отеле | - | + | + |
Вопрос - ответ
Как стать участником программы лояльности?
Как копятся баллы?
Как потратить баллы?
Мне нужно получать пластиковую карту?
Есть ли у вашей карты уровни или статусы?
В программе лояльности заложено несколько уровней для участников:
Карта | Период действия баллов | Сумма для достижения статуса |
SILVER | 370 дней | при регистрации |
GOLD | 370 дней | 500 000 ₽ |
PLATINUM | 370 дней | 1 500 000 ₽ |
Можно ли получить больше баллов за покупку?
Чем выше статус вашей карты, тем больше баллов с покупки вы будете получать. Совершайте больше покупок на сайте курорта, чтобы быстрее перейти на более высокий статус.
Карта | Период действия баллов | Сумма для достижения статуса |
SILVER | 370 дней | при регистрации |
GOLD | 370 дней | 500 000 ₽ |
PLATINUM | 370 дней | 1 500 000 ₽ |
Могут ли баллы сгореть?
Срок действия баллов ограничен и зависит от давности покупки и статуса карты. Актуальные условия доступны при после регистрации, при авторизации на сайте и в мобильном приложении.
Карта | Период действия баллов | Сумма для достижения статуса |
SILVER | 370 дней | при регистрации |
GOLD | 370 дней | 500 000 ₽ |
PLATINUM | 370 дней | 1 500 000 ₽ |
Как скоро вернутся баллы при неудачной оплате?
В случае ошибок при оплате/отмены оплаты, баллы блокируются до момента получения информации от платёжной системы о статусе операции. Обычно это занимает от 1 до 12 часов. Вы можете следить за информацией в личном кабинете.
Полные условия программы лояльности
Полные условия программы лояльности доступны по ссылке
Условия могут быть изменены Оператором в зависимости от статуса клиента, канала продаж и т.д.