12 сентября 2024, Четверг, 23:02

Уважаемые гости! С 23 по 26 сентября 2024 года на территории Поляна 960 пройдет ежегодное закрытое мероприятие Global Event Forum. Со 2 по 5 октября 2024 года на территории Поляна 960 пройдет масштабный фестиваль Instadium City. Проживание в отелях Поляны 960 возможно только при наличии билета на мероприятие. Проход на территорию Поляны 960 будет ограничен и доступен только при наличии билета на мероприятие. Для всех гостей свободным остается проход на канатную дорогу Восточного и Центрального секторов, к парку Лес чудес, хаски центру, летнему тюбингу. С 14.10 некоторые канатные дороги будут закрыты для подготовки к зиме, график закрытия по ссылке. Канатные дороги Восточного сектора — «Восточный лес», «Старт чемпиона», «Водопад Поликаря» с 14.10 до 05.11 и с 02.12 до начала горнолыжного сезона. Канатные дороги Горной долины — «Аибга», «Чёрная Пирамида» не будут работать с 21.10 до начала горнолыжного сезона. Канатные дороги Центрального сектора — «Реликтовый лес», «Вершина» с 05.11 до 02.12. «Красная Поляна» с 05.11 до 06.12. В остальное время канатные дороги работают в штатном режиме.

20 октября 2022

«Ночь пожирателей рекламы» к 40-летию проекта

С 21 по 23 октября в кинотеатре Старсинема на Поляне 540, пройдёт «Ночь пожирателей рекламы». Российские зрители увидят альманах рекламных роликов первыми в мире – в Париже показ состоится спустя неделю.

Главное событие, объединяющее миры маркетинга и искусства, отмечает в этом году юбилей – 40 лет исполнилось с момента первого показа рекламных роликов. В честь знаковой даты владелец бренда «Ночь пожирателей рекламы» Жан-Мари Бурсико подготовил особую подборку роликов. Он вместе со своими партнёрами предлагает совершить своеобразную экскурсию по шедеврам мировой рекламы.

Зрители увидят свежие безукоризненные ролики, получившие награды престижных фестивалей. Отдельный блок показа будет посвящён рекламе авиакомпаний, в которых сочетаются юмор, компьютерная графика и актёрская игра. Будет и уникальная подборка плагиата, где яркие идеи прошлого находят неожиданное применение в настоящем. Акцент сделан на советских роликах, которые актуальны и сегодня.

Грандиозная кульминация показа – настоящая битва – рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции!

Главная
Меню
Закрыть меню
Отели
Услуги