Ответы на любые вопросы в нашем телеграм-канале Курорт Красная Поляна. Подпишись.
Официальный сайт Курорта Красная Поляна

Уважаемые гости, на курорте открыты канатные дороги до высоты 2200 м: Красная Поляна, Реликтовый Лес, Вершина, Аибга, Черная Пирамида. Канатные дороги Восточный лес, Старт чемпиона, Водопад Поликаря закрыты на регламентные работы до 28.05 включительно. В период с 27 мая по 15 июня на территории Курорта возможны шумные работы в связи с застройкой и подготовкой к фестивалю «Gastreet»

Программа лояльности

Получайте кешбэк баллами и списывайте до 20% баллами на отели* и развлечения курорта!

*Баллы начисляются на бронирования отелей и апартаментов, оформленные с 25 июля 2023 г.
Стать участникомВойти в кабинет

Одна карта — горы возможностей

Скидки на отели и апартаменты

ПерейтиСкидки на отели и апартаменты

Скидки на ски-пассы и прогулочные билеты на канатную дорогу

ПерейтиСкидки на ски-пассы и прогулочные билеты на канатную дорогу

Скидки на услуги гидов и инструкторов

ПерейтиСкидки на услуги гидов и инструкторов

Скидки на прокат оборудования и снаряжения

ПерейтиСкидки на прокат оборудования и снаряжения

Скидки на медицинские и спа-услуги

ПерейтиСкидки на медицинские и спа-услуги

Скидки на услуги партнёров курорта

ПерейтиСкидки на услуги партнёров курорта

Скидки на фирменный мерч курорта

ПерейтиСкидки на фирменный мерч курорта

Приветственные баллы при регистрации

Приветственные баллы при регистрации

Никакой магии — только ваша выгода!

Почему покупать услуги лучше на сайте курорта:

Станьте участником программы лояльности и получайте кешбэк баллами до 10% с каждой покупки.

Стать участником

Пользуйтесь программой лояльности постоянно. При авторизованных покупках на сайте вы сможете повысить уровень своей карты и увеличить кешбэк: SILVER 3% -> GOLD 7% -> PLATINUM 10%

Данные о ваших покупках будут всегда в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.

Условия начисления баллов при покупках на официальном сайте

Тип карты

Silver

Gold

Platinum

Базовые тарифы в отелях и апартаментах¹

3%

5%

7%

Специальные тарифы в отелях и апартаментах²

1%

3%

5%

Собственные сервисы и услуги горы³

5%

7%

10%

Партнерские сервисы⁴

1%

2%

3%

¹ Тарифы не участвующие в спецпредложениях.
² Тарифы участвующие в спецпредложениях.
³ Билеты, ски-пассы, мерч, баня, гиды, академия райдеров, медицинские программы и другие сервисы курорта (со всеми тарифами можно ознакомиться в правилах программы лояльности).
⁴ Аквапарк, хаски-центр, парк приключений Wonder Land, полет на воздушном шаре.

За покупку с помощью баллов новые баллы не начисляются. Баллы не начисляются и не списываются при оплате услуг и товаров, участвующих в акциях, пакетных предложениях, специальных тарифах, при применении промокодов. При продлении бронирования баллы будут начисляться только при продлении на сайте курорта. При бронировании отеля баллы будут начислены через 3 дня после выезда.

Полные правила программы лояльности

Возможности списания баллов при следующих покупках на официальном сайте

Тип карты

Silver

Gold

Platinum

Базовые тарифы в отелях и апартаментах

7%

9%

12%

Специальные тарифы в отелях и апартаментах

5%

7%

10%

Собственные сервисы и услуги горы

10%

15%

20%

Партнерские сервисы

5%

7%

10%

Указан максимальный процент списания при покупке с помощью баллов.
За покупку с помощью баллов новые баллы не начисляются.
Баллы не начисляются и не списываются при оплате услуг и товаров, участвующих в акциях, пакетных предложений, специальных тарифов и т.п.

Привилегии в отелях

Каждый участник программы лояльности может рассчитывать на дополнительные преференции при проживании в отелях и апартаментах курорта. Предоставление услуг зависит от выбранного отеля.

Тип карты

Silver

Gold

Platinum

Баллы за первое бронирование через сайт или мобильное приложение

10%

10%

10%

Поздний выезд

при наличии возможности в отеле, до 15 часов дня

-
-
+

Ранний заезд

при наличии возможности в отеле

-
+
+

Повышение категории номера

повышение на одну категорию при наличии возможности в отеле

-
-
+

Комплимент в номер

-
+
+

Услуга бесплатной глажки белья / одежды*

разовая услуга в течение заезда; услуга не предоставляется в апартаментах курорта

-
-
+

Скидка на услуги прачечной (стирка и глажки белья / одежды)

при наличии сервиса в отеле

-

10%

20%

VIP amenities

В отелях Риксос Красная Поляна Сочи, Сочи Марриотт Красная Поляна

-
-
+

Комплиментарный завтрак (если тариф Room Only)

-
-
+

Приоритет при регистрации

-
-
+

VIP консьерж / батлер

В отелях Риксос Красная Поляна Сочи, Сочи Марриотт Красная Поляна

-
-
+

Дополнительное место для ребенка бесплатно ( до 12 лет)

-
-
+

Меню подушек

В отеле Мовенпик Красная Поляна

-
-
+

Трансфер (встреча в аэропорту)

В отеле Риксос Красная Поляна Сочи

-
-
+

Скидка на F&B (кроме алкоголя)

услуга не предоставляется в апартаментах курорта

-

10%

15%

Бесплатное проживание питомца (до 15 кг)

В отелях Новотель Резорт и спа Красная Поляна, Кортъярд Марриотт Сочи Красная Поляна, Панорама by Mercure Красная Поляна

-
-
+

Привественный напиток

услуга не предоставляется в апартаментах курорта

-
+
+

Скидка 10% на услуги SPA

При наличии спа-центра в отеле

-

10%

10%

Доступ в лаунж-зону

услуга доступна 18+ в отеле Сочи Марриотт Красная Поляна

-
-
+

Скидка 20% на аренду Vip Suite Rixos Royal Spa

В отеле Риксос Красная Поляна Сочи

-
+
+

Скидка в Karaoke Room Rixos

В отеле Риксос Красная Поляна Сочи

-

10%

20%

Бесплатный статус Gold для любого человека на ваш выбор

-
-
+

Подготовка номера ко сну

В отелях Риксос Красная Поляна Сочи, Сочи Марриотт Красная Поляна, Новотель Резорт и спа Красная Поляна, Мовенпик Красная Поляна

-
+
+

Вопрос - ответ

Как стать участником программы лояльности?

Зарегистрируйтесь на сайте программы

Как копятся баллы?

Баллы копятся за покупки на сайте Курорта Красная Поляна. Зачисляются на счёт в течение 24 часов с момента совершения покупки. За бронирование отелей или апартаментов баллы начисляются через 3 дня после выезда.

Как потратить баллы?

1 балл = 1 рубль. Баллами можно оплачивать определённый процент стоимости товаров и услуг Курорта Красная Поляна.

Мне нужно получать пластиковую карту?

Наша карта – виртуальная. Она находится в мобильном приложении курорта и в личном кабинете сайта программы. При покупках на сайте она будет сканироваться автоматически.

Есть ли у вашей карты уровни или статусы?

В программе лояльности заложено несколько уровней для участников:

Карта Период действия баллов Сумма для достижения статуса
SILVER 370 дней при регистрации
GOLD 370 дней 500 000 ₽
PLATINUM 370 дней 1 500 000 ₽

Можно ли получить больше баллов за покупку?

Чем выше статус вашей карты, тем больше баллов с покупки вы будете получать. Совершайте больше покупок на сайте курорта, чтобы быстрее перейти на более высокий статус.

Карта Период действия баллов Сумма для достижения статуса
SILVER 370 дней при регистрации
GOLD 370 дней 500 000 ₽
PLATINUM 370 дней 1 500 000 ₽

Могут ли баллы сгореть?

Срок действия баллов ограничен и зависит от давности покупки и статуса карты. Актуальные условия доступны при после регистрации, при авторизации на сайте и в мобильном приложении.

Карта Период действия баллов Сумма для достижения статуса
SILVER 370 дней при регистрации
GOLD 370 дней 500 000 ₽
PLATINUM 370 дней 1 500 000 ₽

Как скоро вернутся баллы при неудачной оплате?

В случае ошибок при оплате/отмены оплаты, баллы блокируются до момента получения информации от платёжной системы о статусе операции. Обычно это занимает от 1 до 12 часов. Вы можете следить за информацией в личном кабинете.

Полные условия программы лояльности

Полные условия программы лояльности доступны по ссылке

Главная
Меню
Закрыть меню
Отели
Услуги