НАО «Красная поляна» представил проекты стоимостью 37 млрд рублей
НАО «Красная поляна» подписало трёхсторонний протокол между Администрацией Краснодарского края и Администрацией Сочи о намерениях по реализации инвестиционных проектов на XXV Петербургском международном экономическом форуме.
Реализация инвестиционных проектов на территории Курорта Красная Поляна запланирована до 2026 года в том числе строительство центра гастрономического туризма RedPeak и многофункционального комплекса «Зелёная резиденция», включающего номерной фонд с гостиничным сервисом, конгресс-центр и современное офисное пространство. Дополнительно для проживания сотрудников курорт построит кампус.
Также в ближайшие пять лет на курорте появится первый в крае и самый современный в России Центр подготовки спортивного резерва «Снежинка». Он станет продолжением олимпийской истории Красной Поляны и местом обучения по лыжным видам спорта.
По словам и.о. генерального директора курорта Яны Перепечаевой суммарный объём инвестиций в проекты составит 37 миллиардов рублей. Они будут способствовать появлению новых направлений в туризме, существенному росту туристического потока (плюс 450 000 туристов в год) и станут залогом успешного развития туризма в регионе. «Реализация новых инвестиционных проектов позволит создать дополнительно более 1500 рабочих мест, что положительно скажется на экономике и благополучии жителей Краснодарского края. Следуя стратегии устойчивого развития Курорт Красная Поляна намерен создавать новые объекты с использованием безопасных для окружающей среды ресурсосберегающих материалов и технологий, заботясь о сохранении природного наследия региона», - подчеркнула глава курорта.
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев прокомментировал, что благодаря подобным инвестициям удаётся сохранять и преумножать лидерство края в туриндустрии. «Важно создавать самые комфортные условия, повышать уровень сервиса, чтобы туристы возвращались к нам снова и снова. Новые проекты задают особый тон, повышают привлекательность Красной Поляны и всего Сочи, делая город круглогодичным курортом, ставят высокую планку. Убеждён, что новый гостиничный комплекс и гастрономический центр будут востребованы у жителей и гостей».
Яна Перепечаева также отметила, что новые инвестпроекты получат развитие в рамках стратегии интегрированного курорта – управления отелями и всеми сервисами под единым брендом Курорта Красная Поляна. Ранее курорт заявлял, что выбранная им стратегия позволила многократно улучшить финансовые показатели. Так за 2019-2021 годы удалось увеличить выручку на 60%, а показатель EBITDA на 350%.