Marriott Krasnaya Polyana стал лидером международного рейтинга GuestVoiceMarriott Krasnaya Polyana стал лидером международного рейтинга GuestVoice
Marriott Krasnaya Polyana стал лидером международного рейтинга GuestVoiceMarriott Krasnaya Polyana стал лидером международного рейтинга GuestVoice
23.06.2021

Marriott Krasnaya Polyana стал лидером международного рейтинга GuestVoice

Пятизвёздочный отель Sochi Marriott Krasnaya Polyana попал в лидеры международного рейтинга Marriott GuestVoice среди 115 отелей бренда, представленных в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Отель получил первые места в двух номинациях: по качеству кухни и ресторанного обслуживания среди всех отелей группы Marriott International и по уровню готовности гостей рекомендовать отель для проживания среди отелей Marriott в России.

Отель Marriott расположен на Курорте Красная Поляна на уровне 540 м над уровнем моря, в нескольких шагах от подъёмников канатной дороги. Это самый большой и один из самых роскошных отелей на курорте. Marriott располагает номерным фондом в 428 номеров, имеет большой спа-центр и открытый бассейн с видом на горы, собственный выход в игорную зону и насчитывает более десятка дополнительных сервисов. На протяжении нескольких лет отель побеждает в различных номинациях международных премий World Luxury Hotel Awards, World Ski Awards и World SPA Awards.

За гастрономическую линию отеля Marriott Krasnaya Polyana отвечает шеф-повар Омер Ялчин, чьи завтраки, обеды и ужины славятся авторской подачей и сезонными предложениями. В отеле расположены два ресторана, лобби-бар, клубная гостиная и бар на открытом воздухе у бассейна. Также круглосуточно в отеле работает рум-сервис. Рестораны отеля придерживаются стратегии устойчивого развития Курорта Красная Поляна и активно участвуют в экологических инициативах. В ресторанах не подают рыбу, которая находится под угрозой исчезновения, а основное внимание уделено фермерским и локальным продуктам. Так, 80% продуктов питания произведены в городе Сочи и Краснодарском крае. Их максимальную питательную ценность обеспечивает минимальный срок доставки до стола.

Marriott GuestVoice - это программа обратной связи с гостями, созданная в партнерстве с Medallia для Marriott International. Система управления репутацией GuestVoice позволяет гостиничной сети анализировать отзывы своего отеля и отелей-конкурентов в режиме реального времени, получить детальный анализ работы департаментов отеля и качества услуг с точки зрения гостей и отслеживать отзывы и реагировать на них в режиме 24/7.

Свернуть
Сегодня, вторник 24 мая
540 м
Вт
+8°
2200 м
Вт
-1°